«Русские сети» вышли в ТОП продаж деловой литературы на интернет-ресурсах
Вышедшая в издательстве «ЭКСМО» автобиографическая книга Марии Михайловой «Русские сети. О российском предпринимательстве без прикрас, и не только» по итогам полугодия вошла в десятку самых популярных книг среди новинок деловой литературы. Плюс набрала самый высокий читательский рейтинг, и оценили ее далеко не только те, кому она предназначалась.
Книга-откровение петербургской предпринимательницы, совладелицы и генерального директора RC Group о ее пути становления в жизни и бизнесе прочно заняла свое место в списке хитов продаж деловой литературы. Читательский ажиотаж потребовал от издателей выпустить дополнительный тираж, поскольку первый уже распродан.

Цифры продаж подтверждают тезис о том, что «Русские сети» — не просто книга о российском предпринимательстве, а весьма откровенный, пропущенный через себя опыт успехов и поражений. Автор показывает на личном примере, с какими трудностями приходится столкнуться каждому, кто решает создать свою компанию, как правильно действовать в непредвиденных ситуациях, чем заменить ту самую «волшебную таблетку» и как превращать в полезный опыт все, что с вами происходит. И как абсолютно любому человеку стать успешным предпринимателем благодаря партнерскому бизнесу.

«Мария доказывает на своем примере, что каждый может стать заметной фигурой в бизнесе, ведь все препятствия исключительно в нашей голове», — анонсирует книгу портал «Читай-город». Читатели соглашаются с такой оценкой.

Сама Мария Михайлова рассказала, что писала свою книгу больше года, а в 2022-м, непосредственно перед выходом в печать, дополнила важными для нее завершающими главами, где подчеркнула уникальность возможностей, которые представляет Россия для ведения бизнеса.

– Я описала в книге и свои просчеты, и удачи, естественно, тоже. Но главное – трансформацию. Когда ты идешь по жизни, ты ставишь цели, но нужно понимать, что ты изменишься как человек, пока ты идешь к этой цели, и все эти свои изменения я описала. Я хотела вдохновить свою аудиторию. Объяснить, что бизнес – это возможно и доступно,
– делится автор.

Автор подчеркивает и то, что слово «русские» в названии книги появилось далеко не случайно. И это не просто отсылка к месту действия.
Мария, получившая бизнес-образование на английском и хорошо знакомая с западными подходами к ведению бизнеса, и в книге, и в жизни – всегда за Россию и высоко ценит то, что живет и делает бизнес в нашей стране. Читатели тоже оценили, помимо прочего, еще и патриотизм автора. Так что книгу, первый тираж которой уже полностью распродан, вероятно, ждет еще немало допечаток и переизданий.
Отзывы
© Фонд Марии Михайловой
Представительство Фонда работает по адресу:
г. Санкт-Петербург, 2-я Советская ул., д. 27, оф. 29
Тел.: +7 (812) 626-61-63
Мы в соцсетях